вторник, 6 ноября 2012 г.

Винтажный Десерт..Угощаю! ;)

Доброе время суток, дорогие мои!

Совсем скоро, 13 ноября, моему блогодомику исполнится 1 год и теперь я - соавтор Challenge by MamaYaga )))  В честь этих радостных событий, я решила угостить вас Десертом, да не простым, а Винтажным!


В состав этого Десерта входят :
  • набор бумаги от MF
  • помпошки кремовые
  • 2 отреза шебби-лент
  • 2 отреза х/б ленты с принтом
  • букетик цветов вишни винтажных расцветок
  • и....СЮРПРИЗ! ;)

Условия получения Десерта просты:
  1. Быть моим ПЧ не обязательно, НО умоляю не нужно становится им ТОЛЬКО ради угощения, терпеть не могу "мертвых душ"! Если вам действительно у меня понравится, то милости просим! Всегда рада новым знакомствам:)
  2. Разместите информацию  об угощении у себя в блоге/ЖЖ с ссылкой на этот пост и отдельным постом или на боковой на панельке, как вам будет удобнее;) Картинку-баннер можете выбрать из этих двух, какая больше понравится!;)
  3. - Вернуться сюда и записаться в Линки до 23.59 12.12.2012; 
  4. - Обязательно заглянуть снова 13 декабря, чтобы узнать результат! Угощение отправится куда угодно!

Всем хорошего настроения и...УДАЧИ!





78 комментариев:

  1. Вкусненькая конфеточка, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, конфетка класс. Такая вся нежная)))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! приятно познакомиться! обалденная сладость!!!!
    понравилось здесь) начиная с адеса блога))) разве может тут быть неуютно? =)))
    забегай и ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже очень приятно! Уже забегала))) Мне очень понравилось! Тоже остаюсь)) С огромным удовольствием! :)

      Удалить
  4. спасибо за шанс! приглашаю на свои конфетки)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, поздравляю с блоговасием!
    Я стала 50 ПЧ, это тоже нужно отметить :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс от начинающего скрапера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А начинающему скраперу, записавшемуся под моим любимым числом повезет в любом случае;) Рада знакомству! Добро пожаловать!

      Удалить
  7. поздравляю с первым годиком:) желаю неиссякаемого вдохновения и творческого роста:)
    спасибо за такую возможность, я просто обожаю MF)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поздровляю твой блогодомик с годовасием)))) А десерт твой просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, я тоже присоединяюсь с удовольствием :))) СПАСИБО))
    Поздравляю с радостными событиями)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная конфетка! Спасибо за предоставленную возможность выиграть!
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. конфетка замечательная! Пробежалась по твоему блогу - работы супер!! вдохновляющие! я хоть и коментатор никакой, но читаю постоянно все новости, так что я в ПЧ запишусь ))))
    заходи и ко мне в гости - а вдруг понравится )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогулялась и...осталась) В ПЧ) Уютненько, мне понравилось! Людочка, УДАЧИ!

      Удалить
  12. Поздравляю с годовасием! И с удовольствием присоединяюсь. И к угощению и в ПЧшки)) Работы у вас просто потрясающие)) Как начала просматривать, так и не могла оторваться часа полтора) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аленушка!Рада знакомству! И давай лучше на "ты" ?)) УДАЧИ!

      Удалить
  13. Надя, с удовольствием приму участие в розыгрыше! Спасибо за возможность!))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вам за шанс!http://vk.com/wall36810981_4132

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за шанс! Конфетка - супер!
    http://krujevnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. ой, какая вкусняшечкаааа!
    Срочно записываюсь! :) Спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  17. О... а я только начинаю пробовать винтаж, вот новогодние открытки сейчас делаю как раз винтажные (скоро доделаю и все разом выложу :) )

    Так что с удовольствием, записываюсь на Новогоднее чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла в гости и с удовольствием осталась в ПЧ)) Юленька, УДАЧИ! Я тоже обожаю винтаж;)

      Удалить
  18. Надя, поздравляю с годовасием!!Творческого успеха! Море вдохновения! Океан идей!! Здоровья и счастья вашей семье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Епсель..я в ПЧ и не была..конечно..это формальность..но правила выполнила! Спасибо а шанс!!

      Удалить
    2. правила..с этической стороны))

      Удалить
    3. Ага, Наташ...Комментим-комментим друг-друга, "сто лет как знакомы", а не в ПЧенюхах))) Я тоже - дурында, думала - пригласила тебя на Десерт))Ан нет, оказывается(( Удачи!!!

      Удалить
  19. Надя, очень вкусный десерт! С годиком блог!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за угощение!Творческих успехов и добро пожаловать в гости:) http://tanya-ukhova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за конфетку! http://fancyinscrap.blogspot.com/
    Жду к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Наденька, чуть не пропустила такую вкусняшку...
    Спасибо за шанс!
    И поздравляю тебя! Творческих успехов и вдохновения!
    Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, на здоровье! Только вот ссылочки твоей не вижу (( Добавься в линки еще раз пожалуйста! И УДАЧИ!

      Удалить
    2. Наденька, спасибо большое!
      А я под номером 112... Посмотри, пожалуйста))

      Удалить
    3. Ага, нашлась! ))) Увидела, да, 112 !))

      Удалить
  23. Случайно заглянула в ваш блогодомик, у вас тут очень уютно.Да еще и угощение! Надюш, спасибо за шанс.Удачи и вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Пост написала аж 19 ноября, а в списках меня почему-то нет. Попробую ещё разок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите пожалуйста Вашу ссылку и я Вас добавлю в списки...Не смогла зайти к вам((

      Удалить
  25. Такая вкусняшка, видимо опоздала, не хочет меня мистер линки записывать, но все равно с удовольствием стану вашим ПЧ, ваши работы просто источник вдохновения, от них так и веет какой то аристократичностью, не зря увас такой никнейм. Очень рада такому знакомству и приглашаю вас к себе в гости на мою конфетку http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я запишу вас, а может на "ты" перейдем? Мистер Линки почему-то раньше закрылся((, а открываться никак не хочет, но я всех-всех посчитаю обязательно!!! Обязательно загляну в гости!

      Удалить
    2. Наденька спасибо большое за шанс поучавствовать в розыгрыше и коментарии, приятно что есть люди которые могут помочь добрым советом.

      Удалить
  26. и меня примите к себе, уж очень вкусная конфетка)http://skrap-sunduchok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, как таких деффчонок не принять?!)) УДАЧИ! Записала :)

      Удалить
  27. Привет, Надя, в Ярославле еще только 16:21, а Линки уже отказывается работать, не хочет принимать ссылки. Может, быть отсюда зачтется?
    http://bondanna.blogspot.ru/
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, не волнуйтесь! Я все-все ссылки зачту и посчитаю))

    ОтветитьУдалить
  29. а я еще вчера ввела в Линки, привыкла что оно долго вносится, думала запишется. А сейчас смотрю, а меня нет,странно.
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    на панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки раньше просто закрылся(( Сама не ожидала! Ссылку посчитала. УДАЧИ!

      Удалить
  30. Девочки! Всех посчитаю! Хотя Линки и закрылся раньше, но ваши ссылочки я принимаю сегодня до 00 часов )) Записывайтесь смело!

    ОтветитьУдалить
  31. И я в последний вагон, очень уж конфетку такую хочется, красота
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  32. И я, и я! Хочу))))
    Линк уже правда, не очень хочет)
    Устал)))
    http://chashe4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить