четверг, 28 марта 2013 г.

Мечты о Париже,творческий эксперимент или Палитра ВСК

Приветствую вас, солнышки!!!!

В ВСК новое задание - Палитра
Посмотрите, какая она нежная и свежая))
У меня прямая ассоциация со стилем шебби-шик

Еще одна рамочка, на этот раз - для девушки или молодой жещины. Сотворилась на одном дыхании - снова соединила МК Ирочки-Freesents и  фактурный МК Нади -Smila..... Просто в диком восторге от этих МК!
На этот раз рамочка для фотографии размером 10х15 и делала я ее строго соблюдая заданные размеры. Так как стекло в этот раз было толще (к вырезанию его привлекла своего дражайшего супруга), то и основание рамки тоже больше- 6,5 мм
Вот что у меня вышло
Попытка соединить воедино два стиля mix-medya и шебби-шик :) Фоторамка "с нуля", со стеклом и крышкой, закрывающейся на брадс. Фотография вставлена для примера:) Дочурке здесь полгодика) Так получилось, что фотография тоже попала в цвета палитры))))
.

Сегодня, после долгих раздумий решила, что мне еще шебби-птички примовской не хватает...
Сказано-сделано...Вооон в уголке присела..

Так как упор делала на шебби, то везде от Души прошлась белой акриловой краской.. Гипсовая птичка и тесьма с розами и жемчужинами из той же оперы..


Вот птичка крупным планом...Ох, и жадный до применения скрап-богатств в работе мой Хомка! Обратите внимание, на чудный кракелюрчик  и потертости на велике и Эйфелевке - ммм!!! И тоже везде акрилом намазюкано)

 А теперь, похвастаюсь чудной текстуркой... Вот какие виды....
 А тут видны узоры, которые были сделаны при помощи самодельного трафарета от вырубок... Дианочка, респект!
 И еще...А рельеф! Ммм..... Тут видно и марлю, вгрунтованную в текстурную пасту...
 А тут вгрунтовала кружево.... Вон чуть у хвоста видно)))
 А этот чудный лазурный цвет получился случайно...сначала нанесла кракелюрную краску от Тима, а потом сверху прошлась по очереди синим и белым акрилом и вот, что вышло) А еще и трещинки красиво так проявились...
Крышка, куда вставляется фотография, закрывается на анкеры, укрепленные на брадс... В оформлении была использована меллисовская бумажка...
Использованные материалы : переплетный картон, пивной картон,стекло, текстурная паста, марля и сентитеческое кружево, акрил, спреи, кракелюр от Тима, чипборд от мастерской Марьи, тесьма с розами, тесьма с листьями, полужемчужины, отштамповка "воздушный шар" на пивном картоне,глосси-акцент, акриловый лак.
Назвала рамочку "Мечты о Париже"..Хотела еще и рассказ о ней написать, но пока нет времени...Может потом добавлю.
А вдохновило меня на такой вот сумасшедший микс совершенно потрясающее задание от челленджа Shabbyscrap
Вот баннер. Нужно смешать стиль шебби-шик с любым другим..У меня это mix-medya))) Обязательно загляните и посмотрите, какие невероятно интересные работы сделали девочки!
Так уж получилось, что наличие в работе транспортного средства под названием "велосипед" дает мне право на участие еще в одном задании в Киевском Скрапклубе
Вот какой баннер замечательный, а уж работы самой ДК!
Что с радостью и делаю! Примите, девчата, мой велик?)
Еще постараюсь успеть сегодня свой Долгострой показать..
До встречи, хорошие мои!

14 комментариев:

  1. Надя, какая же красивая рамка!
    Столько в ней понамешено воздушного и милого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, благодарю! Для меня это тоже волшебство-какое-то!)

      Удалить
  2. Надя, какие чудные работы!
    Малышка бесподобна...чудо-чудное))) рамочка для нее необыкновенно хороша, цветом, красками, столько слоев в ней! восторг!

    А еще открыточка- она красавица!! такое сочетание...композиция - вообщем мало у меня слов к сожалению, чтобы сказать как нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, благодарю! За все, в том числе и за комплименты Катюше)))Сама в диком восторге, от того, что получилось (включая дочь ;))
      А вот открыточка....хммм...это не моя красота, она у девочек в задании - вместо баннера))))

      Удалить
  3. Надюша, великолепная работа! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за теплые слова! Очень рада, что мне удалось справиться с таким необычным, но очень интересным заданием!

      Удалить
  4. Очень красивая рамочка, а малышка очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, ваш рельеф великолепен, а марля, вгрунтованная в текстурную пасту... у меня нет слов, я покорена.... смотереть-не насмотреться.. Ваш велик принят)))
    Киевский Скрап-Клуб ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада!))) Мне самой очень понравился процесс вгрунтовывания;) Особенно конечный результат))

      Удалить
  6. Фон прекрасен, а какое удовольствие его создавать...)) Мне очень нравится ваша рамка - я тоже участвую в задании "Велики" и всегда просматриваю работы других, чтобы найти подобную красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв! Да, создание фона доставило огромное удовольствие;) Рамка создалась на одном дыхании просто!

      Удалить
  7. Шикарная прогулка по Парижу))) Спасибо за велик от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, сорри огромное за такой поздний ответ, не хотелось смотреть наспех...))
    Вам великолепно удаются такие фактурные вещи, и шебби с миксед-медиа - это что-то! спасибо за упоминание о моем скромном вкладе, не устану повторять, что сумасшедший декор делает всю красоту!)

    ОтветитьУдалить