пятница, 22 марта 2013 г.

Долой ДОЛГОСТРОЙ!!! Этап первый - подготовка

Привет, мои хорошие! 

А это снова я))) Быстренько покажусь и убегу по делам))
Заскочила я в обзоры с утра (поискать интересные задания и вдохновение) и наткнулась на такой вот интересный Проект в Апельсиновом Еже..К сожалению, баннера я не нашла - так что пока без него)))
И мои ДОЛГОСТРОИ сразу кучкой - для наглядности...


И по отдельности...Самый первый долгострой начинала делать еще два года назад 
Тогда я только познакомилась со скрапом и первые развороты смешные получились...)) Альбом   о первом годике дочери (тут я не оригинальна)) - в подарок моей мамочке о первой внучке:)


Сделано 3 разворота из 6-7 запланированных . Сняла разворот и фото - для налядности
Предполагаемая бумажка)) 

Второй не менее долгостройный альбом - клиентский, на заказ (еще один -хех)) Сделано страница и первый разворот..Задумывался в винтажном стиле..Но думаю - плавно перейдет в херитаж))) Прошу не кидать "тапки" - это мои первые шаги в скрапе и винтажном стиле в частности...Сейчас уже и первый разворот думаю немного переделать))
Проект не простой, так как альбом для...разведенной пары. Клиентка хотела оставить память детям об отце. Поэтому были получены ЦУ на отсуствие в альбоме привычной свадебной атрибутики - цветочков, голубочков, завиточков и так далее.
Из-за чего альбом приобрел статус долгостроя - так как нужно поломать голову..
Но выход уже найден! Нужен только волшебный пендаль:)

И бумажка под него - примерная...так как все решаю "по ходу пьесы"


И моя любимка...Альбом о НАС...Тем не менее - тоже попал к долгостроям и пережил уже целых 3 (!!!) участия в свадебных Проектах)))


Для него уже все давно подобрано с любовью...Осталось воплотить...


Вот такие альбомчики...Начну ..пожалуй с клиентского - отдавать его давно пора уже.. Потом ..наверно - свадебный... Надеюсь, что в этот раз мне все же удастся завершить начатое..
Терпения мне..УДАЧИ! Да пребудет со мною Усидчивость и Вдохновение!
Все, убежала) Пока, дорогие!



7 комментариев:

  1. Ну да действительно наконец то закончила!!!!)) Молодец!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...я только начала...Просто на детском обложку раньше всего альбома сделала)))

      Удалить
  2. Желаю все-все обыстрее завекршить и начть новые проекты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!)))Знаю, как ты ждешь окончания моего любимки - альбома о НАС...Очень постараюсь! Действительно, уже новое начать хочется! :)

      Удалить
  3. Надюш, какие замечательные планы!!!!Терпения тебе,дорогая!!!!Все получится. Жду результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лилечка! Да, терпение мне пригодиться, но уже начала работать над очередным разворотом в клиентский)) Его хочу закончить первым)

      Удалить
  4. Да, планы замечательные, главное спланировать, а остальное всё получится! Побольше вам свободного время!!!

    ОтветитьУдалить