понедельник, 26 ноября 2012 г.

Подарок мамочке...И новое задание ВСК

Здравствуйте, мои хорошие!

В ВСК вышло новое "мамочковое" задание

И я начинаю выкладывать свои "должки"...Наконец-то у меня "дошли" руки до альбомчика, который будет подарен Катиной бабушке - моей любимой и дорогой Мамочке!
Наберетесь терпения - я потом его обязательно выложу его в блоге полностью....Так как - это подарок, то мне не хотелось бы его показывать, пока его не получат, поэтому сегодня покажу вам лишь мааааленькую часть, а именно разворот, посвященный приезду первому Мамочки после рождения долгожданной внучки.... Странички все с "секретиками"...

Вот разворот целиком:

Мама приезжала в марте и цветочков,конечно, еще никаких не было, но они цвели в душе у молодой Мамочки, измотанной бессонными ночами, бесконечными сменами подгузников -пеленок и непомерной свалившейся нагрузкой...Приезд бабушки - был просто Спасением!)) Только что родившие Первенца мамашки меня поймут)))
А это детальки...
Яркие цветочки и тесьма "малышковая", которую я использовала, как оверлей...
Вырубные листочки из бумаги для пастели (Лелечка, респект за дырокольчик)
3-D стрекозки из детского набора,  голубая ленточка - завязка...
Надпись "бабушка приехала" составлена из объемного алфавита в "руссифицированном" варианте)) Украшена жидким жемчугом "слоновая кость" и клеем с блестками
Под большой фотографией прячется тег с еще одной, на мой взгляд, самой трогательной фотографией - мамочка первый раз взяла на руки внучечку - вся просто светиться от Счастья... Мама смущается этой фотографии, говорит, что она на ней усталая и ненакрашенная, но я трогательно ее люблю...А чтобы никого не смущать, "спрятала" на ней лицо...
А вот, что можно увидеть, если развязать ленточку...
Это мы после первого совместного купания...
Прошу строго не судить...начала разворот, когда только-только познакомилась со скрапом, а закончила только сейчас..Спасибо родному ВСК за волшебный "пендаль"!
Присоединяйтесь к заданию и вы! Работы принимаются до 8 декабря включительно..
Любите и цените Ваших мамочек! И обязательно говорите им, как вы их любите!
Позже еще напишу...Пока дико "тормозит" Инет... (((
До новых встреч! Пока!

2 комментария:

  1. все девчонки хороши! счастье бабушки неописуемо! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Мне эта страничка тоже особенно дорога! :)

      Удалить