суббота, 3 ноября 2012 г.

Страничка в Венчально-Свадебный Альбом

Добрый день, мои дорогие!

Быстренько выкладываю страничку в Свадебно-Венчальный Альбом и снова убегаю...За время моего здесь отсуствия произошло много всего, об этом немного позже, скоро вы все узнаете;)
А пока вот моя страничка
Собрала в кучу все послезагсово-венчальные фотки :), благо скетч позволил! Это мы возле суши-бара, где сидели с немногочисленными друзьями в приват-кабинке А тут "секретик"
 Книжечка открывается и внутри два снимка с "посиделок".. Закрывается на "нотку"...бумага тоже с нотками (фон), это и понятно..Символ Музыки Душ.. Розы белая и красная - тоже символичны.. Основу для странички забрызгала - затонировала..Наверно, ближе к винтажу получилось..
И детальки:
Прозрачный оверлей с текстом -словарем, розочка и тесьма с листочками..
 Символ страстной и сильной Любви..
 Надпись "День" -страничка будет иметь "пару"и, где будет еще одно слово :) и натирка "завиток"
 Книжечка с "секретом", вырубка "корона" и натирка птчка
Страничка участвует в двух СП : в тонином Свадебном (пока не решила -какой:))и от Скрап-Инфо . (разворот 3 -Прозрачность).
А сделана вот по этому новому скетчу от ВСК
Все, убежала! Будет время - распишу подробней!
До новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Надюша-красивая,такая душевная страничка,хотя это немножко не то шебби ,которое я представляла,а скорее шебби-элементы,а стиль похож на твой ,в последнее время излюбленный французкий))Так мне показалось-,но она классная!!!Книжечка-секретик-я их обожаю,столько фоток входит в эти книжечки!!Символика двух роз,милые лица друзей!!!С нетерпением буду ждать вторую страничку!!!)))Ты -умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо на добром слове! Не, это не шебби, только бумажка мелиссовская:) Винтаж скорее, но легкий с сиреневым оттенком -моим, эт ты правильно подметила! Тоже обожаю "секретики"...Эта страничка мне особенно дорога, так как уже нет "официоза" - все естественные и расслабленные после огромного напряжения...У меня было очень мало времени, а так розочки еще закракелюрить хотела..Так что -это винтажная страничка, а шебби...будет...и я уже знаю какая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю почему,но ничто не натолкнуло на мысль о винтаже..даже я в растерянности,то ли стереотип уже по этому стилю сложился..Мне страничка просто нравится сама по себе,без определения стиля,действительно,Надюш,э-то мы с Тонюшиком заморочились стили поизучать,это необязательно всем делать))

      Удалить
  3. Надь, ты права, что-то винтажное присутствует, опять же не чистый винтаж и совсем не шебби. Мне тоже показалось, что больше на Французский стиль похоже. Но страница оооочччень красивая!!!!! И скетч этот видела уже у Дианы, он мне понравился! Такой простой, а странички шикарные получаются!!!
    Ты, Надь, сильно не морочься по стилям, подходит нам-не подходит, в конце концов, у нас ведь во-первых, по условиям оговорено, что можно делать и не по заданиям, если они не нравятся. Можно делать своё что-то. Основная задача проекта в том, чтобы свадебные фотки из целофанового мешочка(или из коробочки) переехали в собственный дом- свадебный альбом.
    А во вторых, альбом должен быть гармоничным. У тебя всё так и есть! Ни одна страничка не выбилась из общей темы всего альбома. Стиль, выбранный тобой читается в каждом развороте. Так что винтаж это или шебби, не морочься, главное- что продвигается дело-то!!! А то мы закончим, а ты нет, и опять зависнет этот долгострой! Никто же подпинывать не будет)))) А щас пока мы вместе, хоть как-то друг-друга подстёгиваем.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, первое и самое шокируеще - это Мелисовская бумага! У меня был ступор, когда я ее разглядела) Она великолепно смотрится с Терезой) Так неожиданно!
    Идокеазывает, что бумага - инструмент и ее можно в ловких руках автора преобразовать во что угодно! Буду ждать гранж из мелиссы в твоем исполнении))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, сто лет у тебя не была, а тут такая красотааа!))) Такая нежная и изобретательная страничка - мне до таких расти и расти!)))
    Кстати, поздравляю тебя с победой в ВАНИТАСЕ - вот тут я не сомневалась, что твоя шкатулочка обязательно войдет в ТОп!)))

    И заходи за наградой -
    http://helgasaaresto.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html ( может, это и глупости все, но по правилам я должна передать;))

    ОтветитьУдалить